Процесс строительства новых судов для Архангельского тралфлота идет с опозданием
Постройка четырёх траулеров для нужд АТФ изначально должна была завершиться к концу 2022 года, однако процесс затянулся.
Постройка четырёх траулеров для нужд АТФ изначально должна была завершиться к концу 2022 года, однако процесс затянулся. Сегодня стало известно о принятии лишь третьего по счету судна. Сдача еще одного перенесена на осень 2023-го.
Новый траулер «Белое море», построенный на выборгской верфи для нужд АТФ, принят заказчиком. Об этом сообщили сегодня чиновники обладмина, отметив при этом, что предстоящим летом на судне планируется поднятие государственного флага и его выход на первый промысел. Это третье по счету судно из серии крупнотоннажных траулеров-процессоров проекта КМТ01, состоящей из четырех единиц.
Напомним, «Архангельский траловый флот» заключил в 2016 году контракт на строительство четырех судов с «Выборгским судостроительным заводом», входящим в структуры ОСК, в рамках так называемой программы инвестиционных квот. Два первых судна ( «Баренцево море» и «Норвежское море» ) уже сданы в эксплуатацию и используются рыбопромысловиками. Четвертый, ориентировочно, будет готов не ранее осени 2023 года. Издержки предприятия из-за переноса срока сдачи судов, по оценкам руководства АТФ, могут превысить 1 млрд рублей.
Суда, представляющие собой 86-метровые плавучие фабрики, предназначены для ведения промысла донных пород рыб и производства обезглавленной и потрошеной рыбы, филе, икры и печени трески, рыбной муки и рыбьего жира прямо на борту.
На снимке: головное судно серии (фото с официальной страницы ВСЗ ВКонтакте)
Напомним, «Архангельский траловый флот» заключил в 2016 году контракт на строительство четырех судов с «Выборгским судостроительным заводом», входящим в структуры ОСК, в рамках так называемой программы инвестиционных квот. Два первых судна ( «Баренцево море» и «Норвежское море» ) уже сданы в эксплуатацию и используются рыбопромысловиками. Четвертый, ориентировочно, будет готов не ранее осени 2023 года. Издержки предприятия из-за переноса срока сдачи судов, по оценкам руководства АТФ, могут превысить 1 млрд рублей.
Суда, представляющие собой 86-метровые плавучие фабрики, предназначены для ведения промысла донных пород рыб и производства обезглавленной и потрошеной рыбы, филе, икры и печени трески, рыбной муки и рыбьего жира прямо на борту.
На снимке: головное судно серии (фото с официальной страницы ВСЗ ВКонтакте)
Последние новости
Как влияет ремонт сервопривода на его дальнейшую работу и срок службы?
Разбираемся, стоит ли бояться починки высокоточной техники и как она влияет на эффективность оборудования
3D-печать в ремонте серводвигателей: миф или реальность?
Реальные возможности 3D-печати в ремонте серводвигателей.
Уплата государственной пошлины
Уважаемые участники судебных процессов! Обращаем внимание, что в соответствии с абзацем 3 пункта 1 статьи 58 Налогового кодекса Российской Федерации уплата государственной пошлины,
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований
Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру В Евпатории